скидка на полиграфию

Рекламные вывески

Рекламные вывески


Изготовление вывесок

Недорого

Низкие цены в Краснодаре



Узнать цену

Быстро

Обрабатываем заказы моментально

Узнать цену

Качественно

Вы оцените высокое качество печати

Узнать цену

Низкая цена

Самые доступные цены, гибкая система скидок, рассрочка платежа постоянным клиентам

Оперативный срок изготовления

Срок печати от 1 часа

Высокое качество

Качественная полноцветная печать любых объемов полиграфии









Типография полного цикла

Разработка дизайн-макета + изготовление полиграфической продукции + доставка

Персональный менеджер

Персональный менеджер контролирует процесс производства от дизайна до доставки

Доставка

Доставка готовой продукции по Краснодару, Краснодарскому краю и по всей территории РФ


Когда появилась рекламная вывеска

Яркая табличка с названием магазина или кафе – вовсе не детище современной пиар культуры. Она берет свое начало с тех самых пор, как человечество начало что-либо создавать, а после – выменивать результат трудов на что-то иное. Итак, традиции изготовления вывесок многие сотни лет.

Археологи находили некое их подобие еще при раскопках останков древних цивилизаций: от Египетской до Римской. Конечно, их внешний вид далек от современного. В этом материале мы расскажем о главных вехах в истории формирования рекламной вывески.

Висящий над входом башмачок, как обозначение мастера обувного дела. Огромные ножницы – определение, что внутри парикмахер. Котелок – таверна. Все эти знакомые образы родом еще из Древнего Рима. С тех пор, как в сознании людей появилось слово «товар», зародилась реклама. Мастера тех лет вырисовывали на глиняных дощечках не только название, адрес и свое имя, но даже украшали их. Уже тогда, в годы создания первой рекламы, предприниматели понимали, что сухая информация не привлекает потребителя. На эту работу старались нанимать знаменитых художников и скульпторов. Помимо классических, деревянных, заказывались мини-фигурки, которые крепились к основной части на веревках, а позже – на цепях.

Со временем развивались технологии, и менялась мода. Ремесленники начали оформлять витрины и входные группы своих лавок (опять же, все это сильно отличалось от современного). Торговля приобрела массовый характер в Средние века. Но тогда, большая часть населения была безграмотна, поэтому «бизнесмены» стали уходить от буквенного написания – началась эпоха эмблем. В те времена это была крайне популярная тема: каждый более или менее богатый и знатный дом старался создать свой герб, тоже касалось и ремесленников. Покупатели теперь узнавали магазины и торговцев по рисункам на входной дощечке.

В эпоху Ренессанса продвижением занимался сам Леонардо Да Винчи. Он делал скульптуры и рисовал полотна под заказ. По-настоящему похожие, на нынешние брендинговые афиши, появились в 15 веке – после изобретения Гутенбергом печатного станка.

Все наследие предыдущих лет впитала в себя американская культура. США создали тот рынок спроса-предложения, который стал ведущей ролевой моделью мировой экономики. Основным, придуманным ими новшеством, является конструкция с подсветкой. Сегодня сложно представить себе иной вариант наружной рекламы, но в начале второго тысячелетия это был настоящий прорыв. Френсис Скотт Фицджеральд использовал образ огромного баннера с подсветкой, как символ принципиально новой реальности в романе «Великий Гэтсби».

В 20-х годах 21 столетия заказать рекламную вывеску в городе Краснодар, любую, – не сложно. Для этого надо обратиться в типографию «Альтаир» и довериться ее профессионалам. Узнать подробности можно позвонив по номеру телефона, указанному на сайте или заказав обратный звонок.

ТАКЖЕ МЫ ПРЕДЛАГАЕМ