Когда появилась рекламная вывеска
Яркая табличка с названием магазина или кафе – вовсе не детище современной пиар культуры. Она берет свое начало с тех самых пор, как человечество начало что-либо создавать, а после – выменивать результат трудов на что-то иное. Итак, традиции изготовления вывесок многие сотни лет.
Археологи находили некое их подобие еще при раскопках останков древних цивилизаций: от Египетской до Римской. Конечно, их внешний вид далек от современного. В этом материале мы расскажем о главных вехах в истории формирования рекламной вывески.
Висящий над входом башмачок, как обозначение мастера обувного дела. Огромные ножницы – определение, что внутри парикмахер. Котелок – таверна. Все эти знакомые образы родом еще из Древнего Рима. С тех пор, как в сознании людей появилось слово «товар», зародилась реклама. Мастера тех лет вырисовывали на глиняных дощечках не только название, адрес и свое имя, но даже украшали их. Уже тогда, в годы создания первой рекламы, предприниматели понимали, что сухая информация не привлекает потребителя. На эту работу старались нанимать знаменитых художников и скульпторов. Помимо классических, деревянных, заказывались мини-фигурки, которые крепились к основной части на веревках, а позже – на цепях.
Со временем развивались технологии, и менялась мода. Ремесленники начали оформлять витрины и входные группы своих лавок (опять же, все это сильно отличалось от современного). Торговля приобрела массовый характер в Средние века. Но тогда, большая часть населения была безграмотна, поэтому «бизнесмены» стали уходить от буквенного написания – началась эпоха эмблем. В те времена это была крайне популярная тема: каждый более или менее богатый и знатный дом старался создать свой герб, тоже касалось и ремесленников. Покупатели теперь узнавали магазины и торговцев по рисункам на входной дощечке.
В эпоху Ренессанса продвижением занимался сам Леонардо Да Винчи. Он делал скульптуры и рисовал полотна под заказ. По-настоящему похожие, на нынешние брендинговые афиши, появились в 15 веке – после изобретения Гутенбергом печатного станка.
Все наследие предыдущих лет впитала в себя американская культура. США создали тот рынок спроса-предложения, который стал ведущей ролевой моделью мировой экономики. Основным, придуманным ими новшеством, является конструкция с подсветкой. Сегодня сложно представить себе иной вариант наружной рекламы, но в начале второго тысячелетия это был настоящий прорыв. Френсис Скотт Фицджеральд использовал образ огромного баннера с подсветкой, как символ принципиально новой реальности в романе «Великий Гэтсби».
В 20-х годах 21 столетия заказать рекламную вывеску в городе Краснодар, любую, – не сложно. Для этого надо обратиться в типографию «Альтаир» и довериться ее профессионалам. Узнать подробности можно позвонив по номеру телефона, указанному на сайте или заказав обратный звонок.
Бесплатная доставка по Краснодару. Бесплатная доставка в регионы, до терминала транспортной компании.