Новости

  • Как создать эффективную рекламную брошюру?

    Ответ хранят гуру маркетинга и PR. Дизайнеры создают изделие с учетом определённых характеристик и особенностей. В этом материале мы раскроем вам 5 секретов по созданию качественного продающего полиграфического изделия.

    • Информативность. Брошюра – это маленькая книжечка объемом до 48 страниц. Так что, можете не стесняясь рассказывать о своей компании, производстве, истории создания. Посвящать почти пятьдесят листов одному продукту не целесообразно.

    • Структурированность. В вашем изделии должно быть все максимально понятно. Взяв его в руки, потенциальный клиент обязан уловить основной посыл. Для этого необходимо разбивать текст на блоки, использовать четкую логическую последовательность и акцентировать самые важные, на ваш взгляд, тезисы.

    • Единый стиль. При создании макета используйте единообразные изображения и визуальные элементы. Также, это касается цветовой гаммы: выберете для работы максимум пять сочетающихся цветов, которые будут отражать вашу компанию. Это же относится к шрифту: либо с засечками, либо без. Печать брошюр – это полиграфическое искусство.

    • Выделение. Выделяйте важную информацию значками, рамками или цветовыми акцентами.

    • Агрессия. Последнее что нужно делать – это внедрять агрессивный маркетинг. Современный потребитель крайне негативно относится к навязчивому призыву из разряда «Купи прямо сейчас!». Качественный текст и привлекательные изображения обязательно приведут вам много клиентов.

    Эти и множество других приемов, воплотят в жизнь специалисты типографии «Альтаир». Полный перечень услуг вы найдете на нашем сайте.

    27.03.2020