• Главная > Новости > Рекламный каталог


    Рекламный каталог



    Рекламный каталог – это один из видов маркетинга, в котором содержатся все сведения о продукте. Каталожный маркетинг используется предприятиями для объединения множества товаров вместе в печатном экземпляре или в интернет-магазине в надежде продать получателю хотя бы один товар. Каталоги отправляются по почте или выдаются в магазине.

    Печатный каталог состоит из обложки, на которой указывается, какой тип предметов содержится в изделии, затем следуют сами предметы. В одних каталогах представлена одна категория продукции (например, одежда), а в других – коллекции. Каталоги содержат фотографии и описания товаров, а также цены и информацию для заказа.

    Преимуществами маркетинговой стратегии по каталогу являются:

    1. Моментальный отклик покупателей.

    2. Работа на необходимую целевую аудиторию.

    3. Результат, который легко отследить.

    4. Увеличение узнаваемости компании.

    Покупателям нужно быстро принимать решения, а компаниям – делать свой маркетинговый путь менее проблемным. Каталоги продуктов должны предоставлять им всю необходимую информацию. Маркетологи в свою очередь должны знать, что делает продукт компании обязательным для покупателей, и включать эту информацию в каталог.

    26.05.2023