Рекламный каталог
Рекламный каталог – это один из видов маркетинга, в котором содержатся все сведения о
продукте. Каталожный маркетинг используется предприятиями для объединения множества
товаров вместе в печатном экземпляре или в интернет-магазине в надежде продать получателю
хотя бы один товар. Каталоги отправляются по почте или выдаются в магазине.
Печатный каталог состоит из обложки, на которой указывается, какой тип предметов содержится в
изделии, затем следуют сами предметы. В одних каталогах представлена одна категория
продукции (например, одежда), а в других – коллекции. Каталоги содержат фотографии и
описания товаров, а также цены и информацию для заказа.
Преимуществами маркетинговой стратегии по каталогу являются:
1. Моментальный отклик покупателей.
2. Работа на необходимую целевую аудиторию.
3. Результат, который легко отследить.
4. Увеличение узнаваемости компании.
Покупателям нужно быстро принимать решения, а компаниям – делать свой маркетинговый путь
менее проблемным. Каталоги продуктов должны предоставлять им всю необходимую
информацию. Маркетологи в свою очередь должны знать, что делает продукт компании
обязательным для покупателей, и включать эту информацию в каталог.
26.05.2023