Новости

  • Плакаты только для детей?

    Развеиваем мифы! В 90-е слово «плакат» стал четко ассоциироваться с журнальным вкладышем, посвящённым популярным музыкальным группам, актерам или фанатским течениям. Эта идея с удовольствием перекочевала в начало 00-х. Родители продолжали возмущаться заклеенным стенам в детских комнатах, а подростки с остервенением выдирали желанные фото и рисунки из глянца.

    Прошло десять лет и постер вернул свой первоначальный серьезный статус и репутацию. Начиная с 60-х годов прошлого века, он был модным арт-объектом, дорогим и уникальным. Являясь истинным детищем поп-культуры, он имел статус стилеобразующего. В домашнем, ресторанном и салонном интерьере, постер отвечал за искусство. Владельцы помещений с легкостью расставались с классическими картинами в пользу печатному объекту.

    Изготовление плакатов превратилось в прибыльный бизнес. Вскоре его поставили на поток, что позволило каждому украсить свою стену снимками и видами природы, животных, сюрреалистических узоров и даже героев комиксов. Вспомните момент из фильма «Железный человек 2», когда Тони Старк повесил в офисе красочный постер в честь самого себя. Изображение было создано в далеких 70-х. Сегодня его репродукция является одной из самых продаваемых в мире.

    Так что, повесьте необычное изображение в своем офисе и почувствуйте, как стиль проникает в ваши вены. Но для полноты ощущений, он должен быть авторским – вашим. Закажите дизайн и печать в типографии «Альтаир», с бесплатной доставкой по городу. В духе времени, не правда ли?

    26.05.2020