• Какая реклама точно не работает на улице?



    В этом материале мы расскажем, каких ошибок следует избегать при изготовлении баннера.

    1. Шок-контент. Провокационная реклама с кликбейтным заголовком отлично заходила пользователям в интернете. Сегодня этот прием надоел абсолютно всем: испытывать ложное напряжение не хочется никому. Особенно в реальной жизни. Не забывайте, что на наружную рекламу люди смотрят пока идут на работу, ожидают транспорт, стоят в пробке. Излишняя эмоциональность оставляет негативный отпечаток в сознании. Намного приятнее рекламой своего бизнеса дарить людям радость.

    2. Излишний юмор и неуместный сексуальный подтекст. К слову, о счастье: его тоже бывает много. Не смешной или специфический (локальный) юмор удешевляет ваш товар, услугу и бренд, в целом, а сексуальный посыл отвергает целый пласт предполагаемой целевой аудитории. Не забывайте, что шутка работает на вас только тогда, когда над ней смеются все.

    3. Отсутствие единого стиля. Мы не устанем напоминать о важности единообразия между текстом, шрифтом, изображением и посылом вашего бренда. Заказывая печать наружной рекламы, учитывайте следующее: у баннера или плаката на улице есть ровно одна секунда, чтобы зацепить покупателя. Когда в визуале дисбаланс, человек просто отвернется от неприятной картинки.

    Гармоничный и стильный макет привлечет внимание и вызовет у прохожих положительные эмоции.

    Баннеры и постеры на улице и в ТЦ прежде всего работают на построение имиджа компании и ее узнаваемости. Назовите дизайнеру ваш лозунг, расскажите о значении фирменных цветов – это действительно важно. В Краснодарском крае типография «Альтаир» является флагманом в производстве рекламной печатной продукции. Закажите широкоформатную печать по приятной цене уже сегодня. Номер телефона для связи с менеджером указан на сайте.

    24.09.2020