• Как создать рекламный плакат



    Это очень увлекательный процесс. Таким он является по причине простора для визуального и письменного творчества. Вы, совместно с дизайнером, продумываете каким он должен быть и что именно прочтет на нем ваш клиент. Однако, во всем есть свои правила. Вот и печать плакатов требует придерживаться основных, определяющих качество и эффективность.

    1. Размер постера. Для каждых нужд и целей существуют свои стандарты параметров. Если вы собираетесь размещать полотно на здании или остановке, оно должно быть крупным настолько, чтобы человек заметил содержимое проезжая в транспорте или проходя мимо.

    2. Создайте предварительный эскиз. Прежде чем прийти в типографию, четко сформулируйте в голове макет будущего изделия, потом нарисуйте или схематично изобразите его на бумаге. Поверьте, это сильно упростит задачу как вашу, так и дизайнера. Он уже будет понимать, что примерно вы хотите получить в конце. Так вы 100% избежите ситуации: ожидание – реальность.

    3. Логика и баланс. Почти в каждом нашем материале мы напоминаем вам о чувстве меры и единообразии. Плакат в выдержанной стилистике выглядит современно и привлекательно. У потенциального покупателя проснется доверие к бренду, качественно создающему свою рекламу.

    4. Придерживайтесь философии компании. Это поможет привлечь целевую аудиторию, которой близок ваш посыл. Схема по типу «рыбак рыбака видит издалека». Сообщите на плакате о ваших ценностях, не обязательно напрямую. Это можно сделать через визуальный ряд и выбранный рекламный слоган.

    5. Привлекайте модель. Человек на постере, смотрящий прямо в глаза проходящему мимо – верный шанс, что вас заметят. Зрительный контакт взывает к человеку, устанавливает доверительную связь.

    За качественным инструментом продвижения нужно обращаться к настоящим профессионалам. Типография «Альтаир» - предоставляет услуги полного цикла: от разработки до бесплатной доставки заказа. Все подробности можно узнать, позвонив по номеру телефона, указанному на сайте.

    24.07.2020