Новости

  • Вы должны знать о флаерах это

    Всем хочется, чтобы флаер работал и приводил к вам новых клиентов. Но сделать это не так просто, как кажется на первый взгляд. В этом материале собрано несколько условий создания эффективного печатного продукта продвижения.

    - Единый стиль. Современная типография способна воплотить в жизнь любую вашу задумку. Советуйтесь с дизайнером и помните об единообразии: определите стилистическое решение и цветовую гамму. Шрифт используйте один – читабельный. Можно играться с кеглем и цветом, но не переусердствуйте.

    - Запоминающаяся рекламная фраза. Обычно флаеры раздают на улице. Первое, что должно броситься человеку в глаза – конкретное предложение услуги, товара, компании, скидки. Не используйте лишнюю лексику, большое количество текста и изображений.

    - Компактный формат. Размер изделия крайне важен. Человеку должно быть физически удобно на ходу взять листок. Пусть он будет небольшим, но емким.

    - Лого вашей компании. Печать флаеров – рекламная акция и дополнительное PR-продвижение вашего бизнеса. Не стесняйтесь помещать ваше название, делать на нем акцент.

    - Купонная система. Используйте пространство по максимуму. Замотивируйте потенциального клиента не просто взять листок, но и сохранить его. Разместите на нем несколько купонов в ваш магазин, салон, кафе. Делитесь с людьми. Когда вы что-то даете человеку, это побуждает его ответить тем же.

    Конечно, это далеко не все. Грамотные специалисты типографского дела проконсультируют вас при заказе. «Альтаир» станет вашей путеводной звездой в мире печатной promotion продукции. Позвоните по номеру телефона, указанному на сайте, и станьте нашим партнером.

    24.04.2020