Новости

  • Самые удачные рекламные листовки

    Интересная информация к размышлению. Получая каждый день рекламные листовки на улице и в магазинах, мы не задумываемся над тем, какие они. В то же время, все они абсолютно разные и дело не во внешнем отличии, а в видах или жанрах. В действительности, чтобы листовка по-настоящему сработала, необходимо четко сегментировать аудиторию и ее потребности.

    Если вы хотите рассказать своему покупателю об акциях и новинках бренда, рекомендуем класть в пакет или коробку интернет-заказа сопутствующие к товару информационные листки. В них должна быть информация о купленном продукте или о смежных предложениях.

    С помощью листовок несложно дарить подарки и хорошее настроение. Для этого необходимо большими буквами написать слово «подарок» или размер скидки, обязательно уточнив, что получить все это можно только при предъявлении листочка. Одним из самых креативных видов является имиджевая листовка. В данном случае продвигается не конкретное предложение, а общая философия бренда. Маркетологи считают такой вид оповещения наиболее запоминающимся, потому что клиент проникается общим посылом и принимает его. В результате, он становится сопричастным к идее, разделяя взгляды компании. Отличным примером является размещение информации об экологическом производстве и благотворительной деятельности.

    Лояльность к вашему бизнесу будет расти и укрепляться в сознании людей. Они будут охотнее тратить деньги на ваши товары, зная, что часть прибыли идет на защиту природы или нуждающимся.

    Доверьте создание и печать качественной полиграфии типографии «Альтаир».

    19.03.2020