Новости

  • Какой он – рекламный буклет?

    Как привлечь внимание к вашему предложению? Этим вопросом задавались прародители PR бизнеса на рубеже IXX и XX вв. Им в голову пришла гениальная идея – создание небольших, простых в изготовлении, согнутых листков с яркими изображениями и краткой информацией. Их нарекли французским словом «буклет». Понятие это не новое, на тот момент ему было уже более века, однако в профессиональном сленге продвиженцев оно встретилось впервые.

    До этого его использовали политики и активисты в борьбе за свои убеждения. Сегодня же он повествует о выгодных акциях, товарах и услугах, рассказывает о новиках. Единственное сходство современного и старого полиграфического изделия – свободное распространение. Это одно из главных нерушимых условий. По сути, за счет этого, рекламные буклеты настолько популярны и эффективны.

    В эпоху тотального потребления их внешний вид давно вышел за рамки привычного. Сейчас необходимо удивлять и поражать своего покупателя и клиента. Дизайнеры создают листовки, которые складываются в геометрические фигуры, созвездия, логотипы и многое другое. К некоторым идут целые инструкции, следуя которым, человек может сложить из нее оригами – животных, птиц, машины, самолеты. В конце других вы встретите гороскопы, календари на месяц или год. В общем, все нацелено на акцентирование на вашем бренде и на то, чтобы полиграфия как можно дольше сохранилась у потенциального потребителя.

    Где создать креативный продукт продвижения? В типографии «Альтаир». Здесь вы реализуете все свои задумки и получите бесплатную доставку по России.

    17.03.2020