Новости

  • Четыре факта в пользу интерьерной печати

    Одним из самых востребованных и популярных видов наружных рекламы является интерьерная. Ее мы встречаем буквально везде: в соседнем магазинчике и в ТЦ. Однако, далеко не все видят разницу между ней и широкоформатной. В это материале, мы откроем все карты и расскажем вам о главных преимуществах последней.

    Начнем с названия. На самом деле, все изображения от постеров до баннеров – это широкоформатная печать. Но в процессе работы, выявились некоторые ответвления. Так она поделилась на 2 вида: интерьерная и наружная. Последнюю, в силу своего большого размера, стали считать широкой. Теперь все становится намного понятнее.

    Для обоих видов рекламы выбираются суперпрочные и устойчивые материалы. Баннерная ткань, пластик, бумага, стекло, специальная сетка и виниловая пленка даже блестки – сверхустойчивы к перепадам температуры, повышенной влажности и любому физическому воздействию.

    Интерьерная печать в Краснодаре процветает. Как и любой большой город, здесь царствуют такие промо материалы. Обычно они продвигают отдельные товары и предложения, а не организацию, в целом. Основные их достоинства:

    • Высокая четкость нанесения рисунка;

    • Использование ярких, насыщенных красок;

    • Точное попадание в целевую аудиторию;

    • Большой охват потенциальных потребителей.

    Все это привлекает внимание клиентов, неосознанно для них самих. Человеческое восприятие на пассивном уровне улавливает интересные и качественные изображения.

    Хотите, чтобы о вашем бизнесе узнало как можно больше людей? Заказывайте продукты продвижения в типографии «Альтаир»!

    14.05.2020