• Важное об этикетках



    В том виде, в котором мы знаем их сегодня, появились в конце 19 века. Однако, их история началась намного раньше, а именно, в древние времена. Уже тогда производители, торговцы вина и других продуктов и вещей, пользовались маркировкой. На них, точно так же, как и в наши дни, было указано место изготовления, имя мастера и наименование товара. Так что, эта традиция старинная и уходит корнями в исчезнувшие цивилизации.

    Сегодня мы имеем технологии и материалы, о которых греки и египтяне не могли даже и мечтать. Клей в 21 столетии способен держать наклейку десятилетиями, бумага не размокает от влаги и не выгорает на солнце. В наше время можно заказать этикетки: голографические, объемные, 3D, на прозрачной основе, светящиеся в темноте и еще много других вариантов.

    Во всем существующем разнообразии сложно не «заблудиться», поэтому, рекомендуем вам:

    - Помнить о вашей концепции и учитывать фирменный стиль при разработке дизайн-макета;

    - Указывать на всю необходимую юридическую информацию крупно и читабельно. Ваш товар может купить человек с плохим зрением или пенсионер. Состав, срок годности и условия хранения пишите на видном месте и разборчиво.

    - Регулярно производите рестайлинг упаковок. Мода – вещь динамичная и постоянно меняющаяся. Не стоит думать, что, создав однажды удачное оформление, оно будет работать всегда. Современные компании обновляют дизайн посезонно или раз в год, чтобы оставаться актуальными и выдерживать конкуренцию на рынке.

    13.10.2020