Новости

  • Флаер: крылатая реклама

    Возникновение этого вида полиграфии напоминает голливудский фильм о шпионах. Все дело в том, что изначально флаер служил людям, действовавших вразрез с позицией официальной власти– подпольщикам. Английское слово «flyer», означающее, «летящий», как нельзя лучше характеризовало основное свойство листка. Он – легкий, тонкий и всепроникающий. Авторы радикальных идей, писатели и ученые развивали флаеры по ветру с крыш домов. Подхваченные потоком они залетали в окна и падали прохожим прямо в руки. Итог таков: мысли распространены, а адресат не известен. Не привлекать же полиции к ответу ветер!

    Этим способом распространения информации пользовались по всему миру. В период Октябрьской революции – это был наиболее любимый «красными» метод пропаганды. Во время Великой Отечественной войны, немецкие войска выбрасывали сотни тысяч листовок на оккупированный Ленинград, заставляя жителей города сдаться. Некоторые из них можно найти в военных музеях, как напоминание о стойкости граждан, не поведшихся на обещания неприятеля.

    Сегодня ситуация совсем другая. Уже во второй половине XX века компании и корпорации стали использовать флаеры в рекламных целях. Супермаркеты и магазины, разбрасывая их, оповещая покупателей о скидках и новых товарах. В 2020 году ситуация не изменилась. До сих пор красочные легкие листочки являются наиболее бюджетным и эффективным типом продвижения.

    Заказать печать флаеров в Краснодаре по выгодной цене можно в типографии «Альтаир».

    13.03.2020