Новости

  • Возможности флаера, о которых вы не знали

    Готовите мероприятие? Банкет? Концерт? А вы знали, что входным билетом служит обычный флаер. Этот вид печатной продукции отличается от листовок своим небольшим размером и спецификой наполнения.

    В отличие от своих собратьев, флаер уже является своеобразным пропуском. Указанная на нем информация о скидке, праве на бесплатный продукт или услугу – входной билет, в широком смысле.

    Преимущество его использования в качестве классического пропуска заключается в неограниченных возможностях оформления. Белые простые листочки с указанием места действия, времени и фамилии – давно в прошлом! Сегодня можно встретить флаер-приглашение с элементами ребуса, головоломки, с музыкальным механизмом и даже со специальным QR-кодом. Если навести на него камеру смартфона, можно посмотреть эксклюзивные номера, выступления и не вошедшие в программу кадры. Цветовая гамма и технологии печати тоже самые разные: от шелкографии до фигурного теснения.

    В таком многообразии легко переусердствовать. Существует тактика разработки флаеров. Главная маркетинговая идея: используйте минимум текста. Дизайнеры рекомендуют выбрать стиль оформления и двигаться в его рамках, не перебарщивая с количеством цветов и графических элементов.

    Для того, чтобы создать красивый, яркий и запоминающийся дизайн приглашения или просто флаер в Краснодаре, необходимо довериться опытным специалистам. Типография «Альтаир» гордиться своим квалифицированным штатом сотрудников. Ознакомьтесь с нашими проектами на сайте. За подробностями или для оформления заказа звоните по номеру телефона, указанному в шапке.

    12.05.2020