Новости

  • Нужна этикетка: какую выбрать?

    Чтобы привлечь внимание клиента или покупателя, нужно потрудиться. Тем более, в наше время, когда рынок перенасыщен и человек перестает потреблять без разбора всю информацию: глаз уже «фильтрует» увиденное.

    На помощь вам придет обычная этикетка. Не стоит ее недооценивать: именно от нее будет зависеть выберут товар, услугу или нет. Маркетологи выделяют множество видов изготовления этикеток.

    Самый простой – самоклеящаяся. Ее можно увидеть на косметике, бытовой химии, продуктах питания и др. Стоит заметить, что материал и клей здесь использованы специальные – выдерживающие высокую влажность и перепады температур. Цифровая этикетка может похвастаться высоким качеством цветопередачи и оперативностью изготовления. Термоусадочный вариант – это 2 в 1 и этикетка, и упаковка. Такую выбирают производители напитков и средств для стирки. Сообщить об акции или подарке внутри упаковки вам поможет промо-этикетка. Это дополнительный яркий маркер на уже знакомой обертке.

    Если вы хотите произвести впечатление – используйте специальную этикетку. Она может светиться в темноте, иметь аромат или менять цвет в зависимости от температуры. Но все они будут эффективными инструментами продвижения только при грамотной и креативной работе дизайнера. Типография «Альтаир» является флагманом по созданию печатной продукции – доверьте этот процесс нам.

    С полным перечнем предоставляемых услуг, вы можете ознакомиться на нашем сайте.

    10.04.2020