Нужна этикетка: какую выбрать?
Чтобы привлечь внимание клиента или покупателя, нужно потрудиться. Тем более, в наше время, когда рынок перенасыщен и человек перестает потреблять без разбора всю информацию: глаз уже «фильтрует» увиденное.
На помощь вам придет обычная этикетка. Не стоит ее недооценивать: именно от нее будет зависеть выберут товар, услугу или нет. Маркетологи выделяют множество видов
изготовления этикеток.
Самый простой – самоклеящаяся. Ее можно увидеть на косметике, бытовой химии, продуктах питания и др. Стоит заметить, что материал и клей здесь использованы специальные – выдерживающие высокую влажность и перепады температур.
Цифровая этикетка может похвастаться высоким качеством цветопередачи и оперативностью изготовления. Термоусадочный вариант – это 2 в 1 и этикетка, и упаковка. Такую выбирают производители напитков и средств для стирки. Сообщить об акции или подарке внутри упаковки вам поможет промо-этикетка. Это дополнительный яркий маркер на уже знакомой обертке.
Если вы хотите произвести впечатление – используйте специальную этикетку. Она может светиться в темноте, иметь аромат или менять цвет в зависимости от температуры.
Но все они будут эффективными инструментами продвижения только при грамотной и креативной работе дизайнера. Типография «Альтаир» является флагманом по созданию печатной продукции – доверьте этот процесс нам.
С полным перечнем предоставляемых услуг, вы можете ознакомиться на нашем сайте.
10.04.2020