• Какой пакет выбрать?



    «Мелочь, а приятно!» Так можно сказать о бесплатно выданном пакете в магазине или салоне. Любой клиент давно считает, что платить за этот вид упаковки отдельно – моветон и прошлый век.

    Сегодня печать пакетов обходится организациям в небольшие деньги и эти затраты легко окупаются. Поэтому, вместо того чтобы придумывать им цену, рекомендуем ознакомится с их моделями и совершить заказ.

    Какие бывают пакеты?

    1. Полиэтиленовые. Их преимущества:

    - Невысокая цена

    - Простые в изготовлении и нанесении рисунка

    - Прочные и не требуют специального ухода

    - Практичные. Человек пользуется таким каждый день, а значит, о вашем бренде точно узнают.

    Если вы замечали, то не все они одинаковые: их разделяют по формам. «Майка» – распространённый вариант. Их частенько встречают в продуктовых магазинах. «Банан» имеет прямоугольную форму с вырубными ручками. Обычно в них кладут одежду или что-то весом не более 3 кг. На них, кстати, крайне удобно наносить логотип. Фасовочные – самые обычные целлофановые, одноразовые. Вакуумные – в них удобно замораживать еду или класть вещи на длительное хранение в шкаф.

    2. Бумажные – это следующая группа. Пакет из крафт-бумаги не уступает по прочности предыдущим, но при этом, более экологичен и выглядит солидно. Но такие экземпляры не выдерживают больших нагрузок. Они выполняют декоративную и подарочную функции. Зато при создании их вы сможете проявить свою фантазию: от выбора ламинирования до ручек.

    Больше об этом процессе вам расскажут, если вы позвоните по номеру телефона, указанному на сайте. В «Альтаир» всегда лучшее предложение!

    09.09.2020