Новости

  • Печать листовок

    Как давно вы смотрели голливудский вестерн? Вы удивитесь, но фильмы про ковбоев тесно связаны с изготовлением и распространением листовок. Именно на них изображен громкий заголовок «Внимание! Разыскивается живым или мертвым!» и круглая сумма с вознаграждением.

    Информационные листки плотно вошли в современную поп-культуру, хотя для людей 19 века значили то же, что для нас полицейские сводки. Мы наблюдаем их в большом количестве фильмов, сериалов, мультфильмов, литературных произведений и даже в песнях. Так в не безызвестной композиции группы Bon Jovi «Wanted Dead Or Alive» за главного героя – ковбоя назначена награда «его ищут «живым или мертвым»».

    В мультиках «Шрек» и «Рапунцель» рисунки грозного великана и молодого разбойника можно было найти даже в лесной чаще. Если сейчас закрыть глаза и представить салун Дикого Запада, то в нем обязательно должно быть знакомое нам объявление. Легкость и компактность объясняет диапазон их распространения. Кстати, эти плакаты как нельзя лучше транслируют идеальную модель построения макета: крупное, привлекающее внимание, основное изображение и цепляющий заголовок с парой уточняющих моментов.

    В современных типографиях процесс печати листовок намного интереснее. Оборудование и новые технологии дают волю фантазии: матовые, глянцевые или состаренные листы, имеющие причудливые формы.

    История этих листовок показывает нам, как незначительный, на первый взгляд, печатный продукт, становится целым брендом.

    Хотите такой же для своего бизнеса? Звоните в типографию «Альтаир», по номеру, указанному на сайте.

    08.05.2020