Как правильно заказать флаер?
Все давно знают для чего нужны маленькие промо-листовки. Это один из самых недорогих, но эффективных печатных инструментов продвижения и привлечения новой аудитории. Советы о том, как разработать флаер, мы уже давали ранее. Сегодня мы расскажем о производственной составляющей этого процесса и о том, как правильно сформировать ТЗ (техническое задание). В случае, когда оно составлено не корректно, вы рискуете оказаться в ситуации ожидание/реальность, получив совсем не то что хотели.
Выбор бумаги. Печатать рекомендуется на мелованной бумаге. Это 100% целлюлоза, на которую нанесено несколько слоев мела, каолина и связующих веществ. Весь состав называется мелованием. Благодаря этому, материал становится прочным, но приятным на ощупь – глянцевым, с плотностью от 60 до 300 г/м2.
Далее вы решаете с какой стороны будет производиться печать. С этим необходимо определиться перед тем, как
заказать печать флаеров. Оформление происходит с одной или с двух сторон. Как это объяснить в ТЗ? Существуют следующие обозначения цифрами:
• «4» – цветная печать
• «1» – одноцветная
• «0» – пустая сторона (чистый лист).
Полноцветный вариант, в сравнении с черно-белым, выглядит намного более красочно. В технической карточке для дизайнера, следует указывать следующим образом. Например, «1+1» – значит, одноцветная, с двух сторон. Такая формула: «4+0» указывает на то, что вы хотите получить цветное изделие, напечатанное на одной стороне.
Примените полученные знания на практике, обратившись в типографию «Альтаир». Просто заполните заявку на нашем сайте в выплывающем окошке справа.
06.07.2020