• Флаер – доступный вид рекламы



    Флаер – полиграфическая продукция, представляющая собой маленькую листовку, дающая право на скидку, подарок или любой другой бонус. Задача такой рекламы заключается в привлечении внимания потенциального клиента и конечно побуждение человека на покупку рекламируемого продукта. Такой рекламный ход используют многие организации.

    Чтобы флаер выполнял свою задачу, при создании дизайна и макета используются яркие цвета, кричащие надписи и фразы, а главное яркое и запоминающееся изображение.

    Не стоит путать сами листовки с флаерами, так как первый вид рекламы включает в себя актуальные товары и не предоставляет какие-либо бонусы, а второй вид как раз таки дает скидку или подарок, и чаще всего именно это заставляет людей не выкидывать «бумажку».

    Хоть флаеры и являются самыми доступными и дешевыми среди всех видов реклам, не стоит экономить на материале, а именно – бумаге, на которой и будет размещена информация. Наилучшим решением будет мелованная бумага (матовая или глянцевая), так как она наиболее плотная.

    Печать производится двумя способами: офсетный и цифровой печатью. Для первого характерны хорошее качество изображения, широкая цветовая гамма, яркость и резкость. Но используется в основном при большом тираже. Второй не уступает по качеству, цветовой гамме, и тд и вообще практически не отличается от офсетной. Главное отличие заключается в тираже, этот способ подходит как для малых, так и для больших, однако печать флаеров будет стоить дороже.

    В компании «Альтаир» в Краснодаре клиенту предоставляется персональный менеджер, который помогает с выбором дизайна и прорабатывает все нюансы, а также следит за самим изготовлением продукции.

    02.08.2021