Новости

  • Какой должна быть этикетка

    Этикетки – простой, но невероятно важный печатный продукт. Они – последняя инстанция перед покупкой. Именно от них зависит, заберет ли ваш товар домой покупатель или так и оставит грустно пылиться на полке.

    Привлечь внимание потребителя не сложно. Просто нужно сделать что-то необычное. Посмотрите на упаковки товаров в вашей категории и сделайте по-другому! Но здесь важно не переусердствовать. Не забывайте, что этикетка должна:

    • Отвечать специфике представляемого продута

    • Философии вашего бренда

    • Актуальным модным тенденциям. Даже специально состаренные и ретро-изображения могут выглядеть современно. Опытный дизайнер подскажет, как это сделать.

    При выборе материала лучше не экономить. Наклейка или ярлык из дешевой бумаги быстро порвется или придет в негодность. Не меньше этого огорчает, когда они криво приклеены. Так создается впечатление халатного отношения к работе, а значит, к людям, приобретающим товар. Эти факты расстраивают потребителя и отталкивают от последующей покупки.

    Помимо декоративного и PR значения, у них есть еще одно – юридическое. Этикетка должна содержать состав, дату изготовления, сроки хранения, юридический и фактический адрес, номера горячей линии и штрихкод. Часто эта информация напечатана мелким и неразборчивым шрифтом на фоне, который делает текст фактически нечитабельным. Позаботьтесь о своих покупателях – разработайте удобный макет, где хорошо видны не только маркетинговые обещания. Особенно это касается тех продуктов и предметов, целевая аудитория которых – пожилые люди.

    Освежив в памяти основные принципы процесса, можно смело заказывать печать этикеток в Краснодаре. Типография «Альтаир» с удовольствием все выполнит и доставит их в любой уголок России.

    03.07.2020