• Флаер Краснодар



    Первая задача любого флаера — броско и максимум понятно сообщить о грядущем сенсационном событии либо грандиозных распродажах. Пожалуй, это самое главное его отличие от листовки. Информационный контент должен быть довольно сжатым, но доступным к восприятию. Распространение фирменной полиграфии — самый часто-используемый прием промо-акций, ведь такая подача массовой рекламы уже давно признана эффективной и своих позиций не теряет на сегодняшний день.

    Купоны на распродажные акции клиенты всё чаще размещают в форме флаеров, отделяя край листа пунктиром и указывая нужный процент скидки, а также иногда они служат бесплатными пропусками или билетами на мероприятие в сфере развлечений. Это очень продуктивный маркетинговый ход для стимулирования целевой аудитории.

    Как правило, бумагу для печати флаеров используют мелованную средней плотности около 120-140 гр. При изготовлении дизайн-макета большое внимание уделяют повышенной красочности, яркости, неординарности. Небольшие тиражи до 1000 штук рационально печатать цифровым способом, а все, что свыше — офсетным. Самый распространенный размер флаера в Краснодаре — 99х210 мм (так называемый «европейский формат»), или 1/3 A4, т.к его удобно положить в сумку или портмоне.

    03.11.2020