• Какой должна быть современная упаковка?



    Создание внешнего оформления для бренда момент важный и ответственный. Причина проста – она является последним аргументов для покупателя. К тому же, существуют особые ценители прекрасного, которые особенно падки на красивую обертку и кидают в корзину все яркое и интересное. Однако, тенденции последних лет диктуют компаниям новые правила: действовать в рамках разумного потребления.

    Сейчас, собираясь заказать коробки, важно ориентироваться именно на этот аспект, расширяя стандартные функции упаковки. Рекомендуем вам учитывать следующие моменты, при реализации и разработке брэндинга.

    - Продумывайте дизайн для дальнейшей «жизни» коробки. Recycle – это экологичное использование даров природы и ее ресурсов. Например, если позволяет товар внутри, упаковка может превратиться в удобный контейнер для организации хранения в нем разных вещей. К тому же, красивый внешний вид замотивирует человека сохранить, приспособив ее под свои нужды.

    - Уделите особое внимание подарочным коробкам. В преддверии праздничного новогоднего сезона, многие компании разрабатывают специальные боксы. Это касается и продаваемых в розницу товаров, и тех, кто создает подарочные наборы для партнеров бизнеса. Следует помнить, что выкидывать что-либо больше не модно. Правильным будет сделать коробку из дерева или биоразлагающегося картона, с использованием натуральных материалов. Ответственность компании проявляется не только в отношении к потребителям и партнерам, но и в осознанном отношении к планете.

    Кажется, что выполнить все требования очень сложно и нереально дорого. Может быть, где-то так и есть, но не в типографии «Альтаир». Мы поможем разработать и реализуем ваш проект. В конце предоставим скидку и бесплатную доставку! Это ли не счастье?

    02.10.2020