Новости

  • Зачем нужен брендовый пакет?

    Знали ли вы об их огромном влиянии на наши умы? В 1957 году в США был произведен первый фасовочный пакет. Они были ничем не примечательны: прозрачные, без каких-либо изображений или украшений, не было даже ручек. Люди не придавали им большого значения, видя в них исключительно практическую пользу.

    Однако, буквально через десятилетие ситуация круто изменилась. Производители начали помещать на них свое название или логотип. Так начиналась эпоха брендомании, которая продолжается до сих пор. Знаменитый дизайнер Виктория Бэкхем призналась, что все свое детство хранила бумажный шоппер от Gucci. По ее словам, он вдохновлял ее трудиться и мотивировал стать успешной, чтобы однажды, самой пойти в дорогой бутик за покупками.

    Российская актриса Анастасия Заворотнюк с юношеских лет обожала актера Михаила Боярского и, увидев на рынке пакетик с его изображением, тут же купила. Она носила в нем школьные принадлежности, чем вызывала неподдельный восторг подруг. Такая «сумка» в советское время стоила дорого и являлась редкостью.

    Все эти истории говорят об одном: такая вещь – эффективный и недорогой инструмент продвижения. Благодаря нему потребитель запоминает бренд, привыкает к нему. В итоге вырабатывается абсолютная лояльность к компании.

    Если вы хотите прокачать свой бизнес, закажите печать пакетов в «Альтаир». Опытная команда сотрудников создаст для вас идеальный продукт. Просто позвоните по номеру телефона, указанному на сайте.

    02.03.2020