Новости

  • Как правильно оформить рекламный буклет?

    С этим вопросом сталкиваются многие, кто хочет увеличить узнаваемость своей организации, рассказать о товарах и услугах, прорекламировать бренд. Рекламный буклет часто используют для информирования потенциальных клиентов. Информационная брошюра станет незаменима на дне открытых дверей, презентации новой продукции, открытии магазина или офиса, выставке и прочих масштабных мероприятиях. Более того, буклеты можно распространять через партнеров или постоянных клиентов. Существует несколько полезных советов, которые помогут грамотно оформить любую рекламную продукцию, в том числе и буклет. 6 позиций, на которые стоит обратить особое внимание.

    Цвет брошюры

    Продумайте цвет фона, на котором будет размещена вся необходимая информация. Именно от этого зависит уровень восприятия. Не стоит отдавать предпочтение темным тонам. Специалисты рекомендуют выбирать белый, серый, бежевый, бледно желтый, голубой цвета.

    Шрифт

    Здесь очень важно подобрать именно тот вариант, который идеально подойдет для чтения. Эксперты советуют отдавать предпочтение стандартным шрифтам: Times New Roman, School или Arial. Если контент подразумевает креативный подход к оформлению, тогда стоит внимательно подобрать другой шрифт.

    Иллюстрации

    Одна из наиболее важных составляющих рекламного буклета . Фотографии, расположенные внутри брошюры, должны привлекать внимание и располагать потребителя. Тематика иллюстраций должна соответствовать потребностям целевой аудитории. Не стоит использовать много фотографий, достаточно пары качественных снимков.

    Общее наполнение

    Не пытайтесь уместить в одном рекламном буклете большое количество информации. Внесите в брошюру только наиболее привлекательный контент. Сделайте рекламное предложение уникальным и запоминающимся. Акцент в тексте можно сделать ярким цветом, который также не должен сильно выбиваться из общей цветовой гаммы.

    Количество фальцев

    Не старайтесь делать большое количество сгибов. Буклет должен быть интересным и удобным для прочтения. Большое количество разворотов утомит потенциального клиента, который вряд ли захочет полностью изучить содержимое брошюры.

    Способ печати

    Не стоит экономить на полноцветной печати. Яркий, красочный и красивый буклет привлечет внимание и побудит человека к прочтению. Грамотное сочетание цветов поможет расположить к себе потенциального клиента и заинтересовать его.

    Можно самостоятельно попытаться создать качественный и уникальный контент для рекламного буклета или обратиться за помощью к опытным профессионалам. Специалист сможет гармонично сочетать текст, картинки и общее оформление брошюры. Дизайнеры типографии «Альтаир» учтут ваши пожелания, помогут создать привлекательную рекламную продукцию по самым доступным ценам. С полным ассортиментом услуг ( печать листовок , баннеров, изготовление коробок и другое) вы можете ознакомиться на нашем сайте altair2100625.ru

    01.06.2019