Секреты создания продающего буклета

  • С этим вопросом сталкиваются многие, кто хочет увеличить узнаваемость своей организации, рассказать о товарах и услугах, прорекламировать бренд. Его часто используют для информирования потенциальных клиентов. Брошюра станет незаменима в день открытых дверей, на презентации новой продукции, открытии магазина или офиса, выставке и прочих масштабных мероприятиях. Более того, их можно распространят через партнеров или постоянных покупателей. Существует несколько полезных советов, которые помогут грамотно оформить любую имиджевую продукцию. И так, 6 позиций, на которые рекомендуем обратить особое внимание.

    Цвет

    Продумайте оформление фона, на котором будет размещена вся необходимая информация. Именно от этого зависит уровень восприятия. Специалисты рекомендуют выбирать белый, серый, бежевый, бледно желтый, голубой.

    Шрифт

    Здесь очень важно подобрать именно тот вариант, который идеально подойдет для чтения. Эксперты выбирают стандартные шрифты: Times New Roman, School или Arial. Если контент подразумевает творческий подход к оформлению, тогда подберите другой шрифт.

    Иллюстрации

    Одна из наиболее важных составляющих рекламного буклета. Фотографии, расположенные внутри, должны привлекать внимание и располагать потребителя. Тематика иллюстраций должна соответствовать потребностям целевой аудитории. Не стоит использовать много фотографий, достаточно пары качественных снимков.

    Наполнение

    Не пытайтесь уместить на одном листке максимум текста и данных о вас. Внесите в брошюру только наиболее привлекательный контент. Сделайте предложение продвижения уникальным и запоминающимся. Акцент в тексте можно выделить с помощью графических элементов. Только смотрите, чтобы все это не сильно выбивалось из заданной цветовой гаммы.

    Количество фальцев Не старайтесь делать большое количество сгибов. Пусть он содержит один разворот, информация в котором, лишь поможет раскрыть посыл. Буклет с двумя фальцами – наиболее популярный вариант. Не забывайте, что это, в конце концов, легкий раздаточный материал, а не полноценная книга.

    Способ печати

    Не стоит экономить на полно цветной печати. Яркая, красочная и красивая полиграфия привлечет человека и побудит к прочтению. Грамотное сочетание цветов расположит к вашему бренду и заинтересует им.

    Опытный специалист создаст композицию из гармоничного сочетания текста, картинки и общего оформления. Дизайнеры типографии «Альтаир» учтут ваши пожелания, создадут привлекательную полиграфическую продукцию по доступным ценам и со скидкой. С полным ассортиментом услуг ( печать листовок, баннеров, изготовление коробок и другое) вы можете ознакомиться на нашем сайте altair2100625.ru

    01.06.2019