Новости

  • Как правильно выбрать дизайн для наружной рекламы?

    Наружная реклама является эффективным инструментом для привлечения внимания потенциальных покупателей. Грамотно разработанный дизайн поможет заинтересовать потребителя и побудить его к дальнейшим действиям. Более того, креативный подход к созданию баннера, билборда или плаката повысит статус компании в глазах потребителей. Большое разнообразие решений при создании наружной рекламы вынуждает дизайнеров применять нестандартный подход. При этом, существует ряд правил, которых необходимо придерживаться. От этого будет зависеть эффективность рекламной вывески.

    Лаконичность информации
    Информация о товаре или услуге должна быть максимально короткой, но цепляющей. Не стоит вдаваться в подробности при описании продукта, использовать непонятные термины, делать текст сложным для восприятия или попросту скучным. Проходящий мимо человек должен сразу понять суть рекламного предложения. Специалисты также советуют избежать размещения на наружной рекламе всех контактов организации, будет достаточно номера телефона или названия сайта.

    Выбор изображения
    Запомните, что на макете не должно быть большого количества разнообразных изображений. Как правило, потребитель не имеет желания рассматривать длинный визуальный ряд, угадывать задумку создателя и искать скрытый смысл. Маркетологи утверждают, что максимальное количество изображений не должно превышать двух. В идеале одной грамотно подобранной и запоминающейся картинки будет вполне достаточно для эффективности рекламы и привлечения внимания.

    Шрифт
    Стоит понимать, что шрифт играет одну из самых главных ролей. При подборе наиболее подходящего шрифта необходимо учитывать контрастность текста и изображения. Написанный текст должен быть хорошо виден, легко читаться, именно поэтому высота букв должна быть от 1/6 до 1/18 от всей высоты рекламного макета. Конечно, это лишь рекомендация, но для гармоничности, как показывает практика, такое соотношение является наиболее подходящим.

    Рекламной идеи
    Очень важно избегать двусмысленности. Также наружная реклама должна нести одну единственную идею, которая будет доступная для каждого представителя целевой аудитории. Не стоит использовать элементы, которые бы вызывали негативные эмоции у потребителей и создавали негативное впечатление о деятельности компании. Текст и изображение должны дополнять друг друга. Потребитель, взглянув на баннер или билборд, должен сразу понять суть предложения.

    Вам необходимо создать макет наружной рекламы, разработать уникальный дизайн? Необходимы услуги типографии? Тогда мы уверенны, что сможем помочь! Типография «Альтаир» предлагает услуги по изготовлению полиграфической продукции, печати баннеров и брендированной канцелярии. Предлагаем высокое качество по самым доступным ценам. Закажите у нас услуги, позвонив по указанному на сайте номеру телефона типографии.

    01.05.2019