Как правильно выбрать дизайн для баннера?



  • Наружная реклама – это эффективный инструмент для привлечения внимания потенциальных покупателей. Более того, креативный подход к созданию баннера, билборда или плаката повысит статус компании в глазах людей. При их создании дизайнеры включают и активно используют свою фантазию и нестандартно подходят к созданию макета. При этом, существует ряд правил, которым они все же придерживаются. Как разработать дизайн, который заинтересует потребителя и замотивирует его к покупке или посещению вашего пространства? Об этом и пойдет далее речь.

    Лаконичность

    Информация о товаре или услуге должна быть максимально короткой, но цепляющей. Не стоит вдаваться в подробности при описании продукта, использовать специальные термины, делать текст сложным для восприятия – скучным, сухим. Пусть проходящий мимо человек сразу поймет суть рекламного предложения. Специалисты также советуют избегать размещения на наружной рекламе всех контактов организации, будет достаточно одного-двух.

    Визуал

    Запомните, что на билборде не следует размещать большое количество иллюстраций. Как правило, потребитель не имеет желания рассматривать длинный визуальный ряд, угадывать задумку создателя и искать скрытый смысл. Маркетологи утверждают, что максимальное количество изображений – не более двух. В идеале, одной логично подобранной и запоминающейся картинки будет вполне достаточно для эффективности рекламы.

    Шрифт

    Запомните главное – шрифт играет одну из важнейших ролей. При его подборе, необходимо учитывать контрастность текста и изображения. Выделите написанное для легкого прочтения. Рекомендуемые пропорции высоты букв от 1/6 до 1/18 от всей высоты рекламного макета. Конечно, это лишь рекомендация, но для гармоничности, как показывает практика, такие параметры являются наиболее подходящими.

    Рекламная идея

    Избегайте двусмысленности! Вся композиция должна нести одну единственную идею, которая будет доступная для каждого представителя целевой аудитории. Не стоит использовать элементы, которые бы вызывали негативные эмоции у потребителей и создавали негативное впечатление о деятельности компании. Все элементы на постере обязаны дополнять друг друга.

    Мы уверенны, что сможем вам помочь! Типография «Альтаир» предлагает услуги по изготовлению полиграфической продукции, печати баннеров и брендированной канцелярии. Предлагаем высокое качество по самым доступным ценам. Закажите у нас услуги, позвонив по указанному на сайте номеру телефона типографии.

    01.05.2019